yandex metrika
Skip to content

Технические характеристики Komatsu D355C

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Другие двигатели на трубоукладчик Комацу. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу

Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

Скорость движения назад на:
– первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
– второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
– третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

Скорость движения вперед на:
– первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
– второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
– третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть

Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
– первой передаче: 5.5 м/мин;
– второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
– первой передаче: 4.5 м/мин;
– второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
– длина 8560 мм;
– вес 2520 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
– крюкового барабана (диаметр х ширина) – 290 х 360 мм;
– стрелового барабана (диаметр х ширина) – 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
– крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
– стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
– крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
– стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

Эксплуатационный вес
(приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

Основные спецификации трубоукладчика D355C

Трансмиссия Торкфлоу;
Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
Гидравлический регулятор гусеницы;
Генератор переменного тока 24В 50А;
Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
Педаль замедлителя;
Сегментные ведущей звездочки;
Передний тяговый крюк;
Сиденье с гидравлической подвеской;
Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
Радиатор на линии циркуляции;
Нижние защитные приспособления (4 шт.);
Средние щётки опорных катков гусеницы;
Передний амортизатор;
Установленное сцепное устройство;
Стрела длиной 8,5 м;
Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
Двухбарабанная реверсивная лебедка;
Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
Крюк с блоком с 4 канавками;
Набор инструмента.

Komatsu D355C 3 Технические характеристики

В маркировке двигателей Komatsu зашифрованы следующие характеристики:

  • «S» – указывает на наличие турбины;
  • «A» или «AA»: обозначает наличие интеркуллера и его тип;
  • «D» указывает на диаметр цилиндров;
  • «V»: указывает на расположение цилиндров;
    • «E»:

    • Буква «E» может указывать на экологический класс двигателя. Например, «E» может означать, что двигатель соответствует определенным экологическим нормам или стандартам.
    • Также «E» может свидетельствовать о повышенной эффективности или экономичности двигателя.
  • «L»: может иметь разные значения в зависимости от конкретной модели двигателя. В некоторых случаях “L” может обозначать низкий уровень выбросов (например, низкий уровень выбросов оксидов азота или частиц).
  • Также «L» может указывать на долговечность или долгий срок службы двигателя.

Обратите внимание, что эти обозначения могут варьироваться в зависимости от конкретной модели двигателя Komatsu.