yandex metrika
Skip to content

Обслуживание и ремонт трубоукладчиков Komatsu d355c

D355C после капитального ремонта

Наши высококвалифицированные сертифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт трубоукладчика Komatsu D355C:

— выездные регламентные работы по всем видам ТО;
— капитальный ремонт двигателей;
— ремонт бортовых редукторов;
— ремонт трансмиссии и модулей;
— диагностика и ремонт гидравлики;
— ремонт электрооборудования;
— ремонт кабин;
— покраска узлов.

Наша техническая служба оснащена:

— производственным боксом площадью 100 кв.м. c вилочным погрузчиком Komatsu 3.5 тонны, подъемником на 4 тонны, механическим погрузчиком на 1.5 тонны;
— оборудована охраняемая стоянка для размещения техники в ремонт до 50 единиц;
— в ремонте задействовано 5 специалистов, в том числе сертифицированные по ДВС, гидравлист, слесаря — механика, электрик;
— рабочие места оснащены необходимыми инструментами и приспособлениями для осуществления качественного ремонта двигателей, трансмиссий, кабин.

Наши преимущества:

— слаженный коллектив из менеджеров, сервисных специалистов, логистов и руководства;
— опытные сертифицированные механики;
— 17-ти летний опыт работы компании в области поставки оригинальных и качественных запасных частей;
— мы всегда идем на встречу к клиенту;
— осуществляем выезды по всей России;
— производим обмен сломанных узлов на восстановленные со скидкой.

Площадка рембазы S1
Площадка рембазы S1
Ремонтный цех базы S1
Ремонтный цех базы S1
Площадка рембазы T2
Площадка рембазы T2
Ремонтный цех базы T2
Ремонтный цех базы T2

Этапы капитального ремонта трубоукладчиков d355c

1. разборка техники, составление дефектной ведомости.
2. составление перечня комплектующих, необходимых для ремонта.
3. основной этап: ремонт включает в себя следующий перечень основных работ с заменой узлов и агрегатов, которые проводятся:
ходовая часть, замена электрооборудования, замена при необходимости рукавов высокого и низкого давления, замена основных деталей РТИ, ревизия всех узлов с заменой уплотнений и деталей имеющих износ более 25%, двигатель после капитального ремонта, новая поршневая группа, ТНВД, коленчатый вал, турбокомпрессор, насосы гидравлики и т.д.

По ремонту топливной аппаратуры мы взаимодействуем с официальными сервисными центрами.

Мы предложим вам выгодные условия долгосрочного сотрудничества и индивидуальные программы сервисного обслуживания техники. Доверяйте свою технику профессионалам и будьте уверены в ее надежности и безопасности!

Мы не экономим на запасных частях и работах, потому что знаем, что простой техники в неподходящий момент выходит всегда дороже. Желательно чтобы эксплуатирующие организации следили за техническим обслуживанием своей техники.
На отдельные агрегаты, а именно двигатель, коробка передач, гтр мы предоставляем гарантию 2 месяца без ограничения по работе, с условием обязательного технического обслуживания у поставщика. Вы можете продолжать пользоваться услугами по обслуживанию и ремонту техники так же в пост гарантийный период.
Мы так же можем использовать Ваши пожелания по установке дополнительного оборудования: дополнительные печки, подогревы, освещение и т.д.

Капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C

Капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C – это сложный и ответственный процесс, требующий высокой квалификации и опыта. Он необходим для восстановления машины после длительной эксплуатации, износа деталей и возникновения неисправностей.

Основные этапы капитального ремонта трубоукладчика Komatsu D355C

Капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C включает в себя комплекс работ по приведению машины в оптимальное рабочее состояние. Процесс начинается с тщательного осмотра, при котором каждый важный компонент тщательно проверяется на предмет износа. Следующими шагами являются:

  1. Диагностика: Следующим этапом является детальная диагностика всех узлов и систем трубоукладчика. С помощью специализированных инструментов и программного обеспечения определяются изношенные детали, неисправности и потенциальные проблемы.
  2. Разборка: После диагностики проводится полная разборка машины. Снимаются все детали, которые нуждаются в ремонте, замене или чистке.
  3. Ремонт и замена деталей: Изношенные и неисправные детали подлежат ремонту или замене на новые. Важно использовать оригинальные запчасти или аналоги высокого качества, чтобы обеспечить надлежащую функциональность и долговечность трубоукладчика.
    • Выявляются неисправные детали, которые подлежат плановой замене, включая изношенные гусеницы, ролики, направляющие и звездочки. Ходовая часть полностью перестраивается с установкой новых втулок, пальцев и уплотнений для обеспечения бесперебойной и надежной работы.
    • Двигатель снимается и разбирается для полной реконструкции. Такие важные компоненты, как поршни, кольца, подшипники и клапаны, проверяются, ремонтируются или заменяются по мере необходимости. Системе впрыска топлива уделяется пристальное внимание: инжекторы, насосы и трубопроводы тестируются и калибруются для обеспечения точного дозирования топлива. Гидравлическая система, являющаяся основой работы трубоукладчика, подвергается тщательному ремонту. Шланги, трубопроводы, насосы и клапаны тщательно проверяются, а неисправные компоненты заменяются. Затем система промывается и заправляется свежей гидравлической жидкостью для обеспечения чистоты и оптимальной производительности.
    • Электрическая система подвергается полному ремонту, при этом все жгуты проводов, разъемы и компоненты проверяются на наличие повреждений или коррозии. Аккумуляторы проверяются и, при необходимости, заменяются, а система зарядки проверяется на предмет надлежащей работы. Кабина оператора реставрируется, в ней устанавливаются новые сиденья и органы управления, что обеспечивает комфортную и эргономичную рабочую среду.
  4. Сборка: После ремонта и замены деталей производится сборка трубоукладчика в обратном порядке. Все узлы должны быть правильно установлены и закреплены, чтобы обеспечить надежную работу машины.
  5. Тестирование: После сборки проводится комплексное тестирование всех систем и узлов трубоукладчика. Проверяются работоспособность двигателя, трансмиссии, гидравлической системы, ходовой части, а также других систем.
  6. Покраска: После успешного тестирования проводится покраска трубоукладчика. Это не только улучшает внешний вид машины, но и защищает ее от коррозии.

Отремонтированный трубоукладчик проходит тщательный процесс тестирования и инспекции, чтобы убедиться в том, что он соответствует всем стандартам безопасности и производительности. Машина проходит испытания на полигоне, где тщательно оценивается ее функциональность. После успешного завершения испытаний трубоукладчик готов к возвращению в эксплуатацию, обеспечивая исключительную производительность и надежность на долгие годы.

Преимущества капитального ремонта:

  1. Восстановление работоспособности: Капитальный ремонт возвращает трубоукладчику заводскую работоспособность, исправляет все неисправности и обеспечивает длительный срок службы.
  2. Повышение производительности: После капитального ремонта трубоукладчик работает более эффективно, с меньшим расходом топлива и меньшими затратами на обслуживание.
  3. Экономия средств: Капитальный ремонт часто оказывается более выгодным, чем покупка новой машины, так как затраты на ремонт ниже стоимости нового оборудования.

Капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C выполняется нашими квалифицированными специалистами в наших специализированных цехах технического обслуживания.

Капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C – это инвестиции в будущее, он позволяет продлить срок службы машины, повысить ее производительность и снизить затраты на эксплуатацию. Правильно проведенный ремонт вернет трубоукладчик к жизни и обеспечит его надежную работу на протяжении многих лет.