6502-12-9005 Турбонагнетатель
Турбонагнетатель Komatsu 6502-12-9005 – это сложный с технической стороны механизм, который использует кинетическую энергию отработанных (выхлопных) газов для повышения давления внутри впускной системы двигателя трубоукладчика. Сжимаясь, смесь топлива и воздуха увеличивает массу горючего заряда внутри цилиндров спецтехники, из-за чего растет калорийность и, как следствие, мощность двигателя.
Производитель: Niitsu
Каталожный номер: 6502-12-9005
Оригинальное название: Turbocharger as Komatsu
Сроки поставки: 1 день
Вес: 34 кг.
Цена: 64 310 руб.
Номера замен: 6502-12-9004
Другие предложения турбокомпрессора 6502-12-9005
Каталожный номер | Производитель | Сроки поставки | Цена |
6502-12-9004 | Niitsu | 1 день | 74 130 руб. |
6502-12-9004 | ORIGINAL | 105 дней | 617 090 руб. |
6502-12-9005 | ITR | 26 дней | 124 190 руб. |
6502-12-9005 | Niitsu | 1 день | 64 310 руб. |
6502-12-9005 | YUATSU | 6 дней | 72 820 руб. |
6502-12-9005 | CGR | 30 дней | 77 730 руб. |
6502-12-9005 | ITR | 1 день | 81 070 руб. |
6502-12-9005 | OEM | 1 день | 119 130 руб. |
6502-12-9005 | CMP | 5 дней | 87 000 руб. |
6502-12-9005 | YUATSU | 6 дней | 76 770 руб. |
6502-12-9005 | ETP | 5 дней | 115 360 руб. |
6502-12-9005 | CGR | 1 день | 78 560 руб. |
6502-12-9005 | KOMATSU | 1 день | 80 690 руб. |
R6502-12-9005 | ORIGINAL | 16 дней | 652 440 руб. |
Основной принцип работы турбокомпрессора 6502-12-9005 заключается в том, что выхлопные газы вращают турбину, которая напрямую подключена к компрессору и засасывает дополнительное количество воздуха в двигатель.
Принцип работы системы:
1. Холодный воздух поступает в воздухозаборник двигателя и движется в сторону компрессора.
2. Крыльчатка компрессора засасывать воздух.
3. Компрессор сжимает и нагревает поступающий воздух, а затем выдувает его наружу.
4. Горячий сжатый воздух от компрессора проходит через теплообменник, который охлаждает воздух.
5. Охлажденный сжатый воздух поступает в цилиндр. Дополнительный кислород помогает сжигать топливо в цилиндре более быстрыми темпами.
6. Поскольку в цилиндре сгорает больше топлива, оно быстрее производит энергию и может отправить больше мощности на колеса с помощью поршня и валов.
7. Отработанные газы из цилиндра выходят через выхлопное отверстие.
8. Горячие выхлопные газы проходят через крыльчатку турбины, заставляя её вращаться с большей скоростью.
9. Турбина закреплена на одном валу с компрессором, поэтому при вращении турбины, компрессор также начинает вращаться.